Генеральная уборка блога или ресайклинг))

 

А вы знаете, что ресайклинг - это новая жизнь старых вещей? Процесс переработки без потери качества, и , говорят, сейчас очень модный тренд :). Да-да, я тоже не люблю иностранные включения в русский язык.

Недавно нашла на просторах Пинтереста такую цитату. И ведь верно: все , тем более в блоге, за многие годы покрывается виртуальной пылью, мусором, сомнительными высказываниями, устаревшими данными, выпавшими пикселями и т.д.

Поэтому надо прибраться, выбросить все лишнее, может быть, даже сменить имидж и профиль:). Ведь в жизни все давно изменилось, а тут словно застыло. А время идет. Так что, не пугайтесь, если изменения будут слишком заметны.

Библиотека в моем подчинении теперь только домашняя, однако, читатель я ежедневный (без книжки заснуть не могу:)) И иногда открываю для себя новых интересных авторов.


Вот  на Литресе случайно прочитала книгу Делии Росси "Ошибка леди Эвелин". (16+). Жанр - любовное фэнтези, для желающих отключиться от нашего коронавирусного мира очень даже неплохое чтение. 

Ну, и все книги (8) этого автора, доступные на Литресе, я быстренько перечитала вечерами перед сном и долгими летними жаркими днями, когда невозможно было дышать от жары в 40 градусов и что-то делать. Мне понравились все, пересказывать не буду, открою только  ключевые слова: люди-оборотни, волки. Легкий слог, интересные сюжеты с историческим уклоном. Рекомендую все. Только не говорите, что это у меня от перегрева.

Комментарии

  1. Ага, вижу, блог изменился. Понравилась надпись под названием "Разные мысли для всех, кто любит книги и библиотеки, цветы и лес. Подружимся?! ".
    Мне вот тоже надо этот самый ресайклинг делать ) У меня тоже теперь только домашняя библиотека, цветы, сад и лес )) Так что, точно подружимся, Леночка! Забегай ко мне! Я правда ещё приборку и ребрендинг не сделала, но планирую )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люба, наверное, скучно мне стало в старых одежках блога), да и не соответствует он уже моему сегодняшнему мироощущению))) Пробежаться надо бы по всем постам, поудалять неважное-устаревшее морально, настрой тока надо найти) и установку себе дать) в смысле пинка. Погода и у нас уже испортилась, будет время сидеть в блоге), вот только грушу позднюю и свеклу оприходовать бы))) Забегу обязательно, Любаш, посмотреть что у тебя новенького!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги