19 октября - а помните, друзья мои?

 


А помните, друзья мои... Ровно 11 лет назад мы приступили к дистанционному обучению под руководством Елены Николаевны Ястребцевой "Я учусь работать в блоге". И благодаря этому создали не только собственные библиотечные блоги, но и такую подняли волну-цунами общероссийского обучения школьных библиотекарей совершенно новым тогда интернет-технологиям, в т.ч. блогоделу.

...

Вчера что-то сподвигло меня открыть свой старенький, любименький когда-то блог - "БиблиоЛенту", с которым мы столько пережили, открыли нового, нашли новых друзей по всей необъятной матушке-России, да и получили награды...И заброшенный в 2014 г. Открыла я блог в новом дизайне-мозаике из одних картинок, посмотрела... И что-то так ностальгия накатила, что пообещала я себе возродить друга своего былого (насколько хватит терпения-желания). Перепробовала многие дизайны и убедилась, что не все забытое старое  - плохо. Потеряла в итоге некоторые гаджеты, но успела запомнить, что блогу моему на днях ровно 11 лет исполняется.

А это говорит о том, что 11 лет назад мы с вами, дорогие коллеги - первые библиоблогини встретились в виртуальном пространстве и объединились в библиотечное братство(!?).

И как тут не сказать словами великого Александра Сергеевича:

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы:..

Конечно, мы уже не те.

Комментарии

  1. Леночка, с возвращением! Как я рада! Я как раз несколько дней назад на неКонфе радостно говорила о том, что в этом году некоторые блоги, "спящие" 3, 5, 7 лет, проснулись ) Среди них есть и блоги из нашего курса ) С новой датой тебя и нас всех! Я в 2019 году разразилась в Мирах юбилейными статьями: по поводу 10-летия курса и 10-летия Миров. Можешь посмотреть.
    Надеюсь, не пропадёшь опять? Хотя бы изредка проявляйся )

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, привет! Очень-очень обрадовалась, увидев от тебя комментарии, уж думала всё, я всех забыла, и меня все)). Как быстро все-таки годы бегут, правда!?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это финт ушами!)) Лена, какой приятный сюрприз! С 11-летием нас. Пиши! будем читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потрясем еще,.. может))) Привет-привет , дорогая!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги