Что-то я ударилась в фэнтези...

    Вот-вот, "вроде взрослая девушка, ... а веришь в сказки". Это прогрессирует у меня после книг Делии Росси. А если хочется верить, тем более книга - добрая, и автор талантливо продолжает (или заканчивает?!) свой захватывающий сюжет серии "Высшая школа библиотекарей". Ведьмочка-библиотекарь Кира вместе со своими многочисленными друзьями таскает нас за собой по разным параллельным мирам.

    Когда-то я уже читала первую книгу этой серии, польстилась на коллегу-библиотекаря в названии))). И она, та первая, была тоже замечательна и по сюжету, и по стилю авторского изложения.


    Книга, которую на днях дочитала, такая:  Милена Завойчинская. Высшая школа библиотекарей. Хроники книгоходцев. - 2016. Взяла я ее на Литрес .

Как вам такая авторская цитата:

Прошлое ушло, оно принадлежит минувшему времени. И это закон жизни. И хотя будущее тревожит своей неопределенностью, именно в него перейдет твое настоящее. Храни в памяти то, что было, но смотри вперед, только так можно чего-то добиться.

 

 Еще раз призываю вас! Читайте, читайте много, заставляйте мозги работать, а память тренируйте, чтобы сохранить  на долгие годы! А с Вами я - Ваша LENA))).

Комментарии

  1. LENA, тоже люблю фэнтези. А как его можно не любить, этот жанр, когда он захватывает и не дает ни о чем другом думать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, спасибо за поддержку! Сказки для взрослых тоже нужны, это отвлекает, а если книжка позитивная, то и ... легче живется))).

      Удалить
    2. В библиотеке вся трилогия есть. Две прочитала, а третью не успела )
      Цитата хорошая )

      Удалить
    3. О, какие вы богачи!)))А я первую и последнюю, и все в электронном виде. Мне было интересно, а вот читает ли такое молодежь наша?

      Удалить
    4. Конечно! Фэнтези - любимый жанр молодёжи сейчас )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги