Библиотекарь&любитель-садовод

 


Привет вам, друзья, из моего сада!

Опять в моем блоге организовался большой перерыв, и, по-видимому, это посыл к тому, что будет не запятая на годы, а точка. Почему? Рассказываю.

Блог библиотечный, это раз. - Уже 5 лет в библиотеке не работаю, хотя склад меня и моего характера, да, в большей степени библиотекарский.

Блог в какой-то степени обучающий, это два. - Больше  методическими разработками не занимаюсь.

Рассказывать о прочитанных книгах надо завлекающим слогом, это три. - Увы, мне это неинтересно, и закон на страже авторских прав.

Всеобщая тенденция в блогоделе, как мне кажется - переход на ютуб и т.п. - четыре. Много буковок все сложнее становится читать принимающей аудитории.

Читаю я много, даже больше, чем раньше (т.к. свободы выбора хватает), в основном, электронную книжку, т.к. покупка бумажных новинок накладна для кошелька российского пенсионера с минимальной пенсией, которую чиновники определили  библиотекарям. Ходить в библиотеку - количество новых книг не безгранично для фонда библиотеки, да и коронавирусная ситуация все длится...

Писать о прочитанных книгах и навязывать свое мнение мне скучно, ссылаться на цитаты - пахнет плагиатом, приводить аннотацию - нельзя, ибо это часть книги. Вообщем, сплошной пессимизм, и как не жалко, а придется завершить дорогую моему сердцу Библиоленту на неопределенный автором срок))), а может, навсегда.

Я вас люблю, коллеги по библиотечному братству!!!Точка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги