Захотелось мне поэзии...

Захотелось мне поэзии сегодня, побродила по просторам я Рунета, и наткнулась в каталоге "Культура/Искусство" на неизвестный мне ранее сайт "Серебряного века силуэт...".  Серебряный век  - это, конечно же, много авторов,  романтики, призрачных надежд и много стихов...

ЗАВЕТ БЫТИЯ
Я спросил у свободного ветра,
Что мне сделать, чтоб быть молодым.
Мне ответил играющий ветер:
«Будь воздушным, как ветер, как дым!»

Я спросил у могучего моря,
В чем великий завет бытия.
Мне ответило звучное море:
«Будь всегда полнозвучным, как я!»

Я спросил у высокого солнца,
Как мне вспыхнуть светлее зари.
Ничего не ответило солнце,
Но душа услыхала: «Гори!»
1902 Константин Бальмонт

На этом сайте откопала ссылку на интересную библиотеку  редких или забытых произведений Электронная библиотека Александра Белоусенко. Кредо автора сайта "Прочел хорошую книгу - поделись с ближним".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги