Опять философствую:)


   Жизнь наша все время делится какими-то событиями на ДО и ПОСЛЕ. Сейчас это произошло с появлением блогов в моей жизни. Помню, как 3 месяца назад я сомневалась, обнаружив ссылку РШБА на дистанционное обучение школьных библиотекарей, а стоит ли, а нужно ли мне ЭТО, пригодится ли в работе, может, ЭТО - очередные новые знания, которые появятся и исчезнут, оставив маленький след воспоминаний и сожаления о потерянном времени.
   ПОСЛЕ -  я просто ЛЮБЛЮ мои блоги
( и этот - первый - для коллег-единомышленников, где можно пошутить и подурачиться (в меру:))),  и второй, серьезный, проектный, для участников и тех, кто  захочет найти всю информацию по теме, она будет собрана в одном общем блоге- "стволе дерева проекта")  наверное, как художник любит свои картины или как модельер созданное им платье, из ничего вдруг возникает НЕЧТО, которое ты доделываешь ежедневно маленькими или большими штрихами, украшаешь, наполняешь информацией, которую считаешь важной.   И, конечно, очень НЕОБХОДИМА  обратная связь с читателями блога и коллегами, всегда радуюсь, если получаю комментарии или короткие сообщения в чате.
   Все вечера отданы этим "новорожденным деткам", спасибо, что близкие понимают и снисходительно-уважительно  поддерживают новое мамино увлечение.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Лена!
    Очень рад за Вас! Вдвойне рад, что Вы с благодарностью вспоминаете то сообщение, которое я Вам направил в самом начале, до обучения. Думаю, у всех теперь так, как у Вас: появилось нечто одушевленное, чему с благоговением отдаешь частичку себя, пусть не ежедневно, но каждый раз с волнением. Рад, что у Вас появились новые проекты. Желаю Вам, чтобы они привлекли как можно больше Ваших земляков, ведь история своей малой Родины живет тогда, когда , передается из уст в уста, когда о ней говорят и пишут книги, заметки издают журналы, Это и есть настоящее краеведение.
    Было бы замечательно, если бы Вы подготовили материал для журнала "Юный краевед" (http://rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/print.php#unkr), или "Краеведческий альманах". Отправить его можно на редакционную почту kraeved54@mail.ru шеф-редактору журнала Савинкову Сергею Ивановичу. Задумался над созданием блога "Юный краевед", думаю, что с помощью Вас и Ваших коллег-библиотекарей он может быть весьма интересным.
    Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Владимир, очень ответственное дело Вы мне предлагаете, думаю, по завершении проекта в мае я смогу сделать обобщающий материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лена! Действительно, нащи блоги - это нащи дети. Когда у меня в конце декабря пропал Интернет, переживала, наверное даже ломало, от того, что не могу как всегда (в последние 2 месяца) сесть за компьютер и чему-то научиться, пообщаться с колегами, сделать что-то новое. Сегодня ко мне вернулся интернет. Я просто счастлива

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, Helen! Я рада за Вас, наверное, у нас уже блогозависимость:)) не знаю, насколько это благо:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги