Блого-задумки

Походила по ссылкам Елены Ястребцевой и Веры Короповской на тему проектов, с их подачи возникла идея, и почти решила для себя: сделать интегрированный проект с учащимися и учителями истории и краеведения "Ничто на земле не проходит бесследно. Памятники нашей станицы.Герои нашей станицы." в блогах. Планирую захватить тему войны 1941-45 гг, Афганистан, Чечню на материале нашей станицы. Очень объемная тема. Думаю, времени с 11 января до 6 мая должно хватить. Причем, Афганистан и Чечню надо успеть до 15 февраля. Планирую сделать один общий блог библиотеки по теме проекта, а к нему подключить ребячьи блоги, которые я попытаюсь научить их делать. Я работаю в библиотеке не лицея, не гимназии и даже не обычной школы. Моя школа одна такая в районе.Раньше она называлась вечерней, а теперь открытая(сменная)общеобразовательная. У нас редко бывают одаренные дети, а если бывают, то они уже "ударенные" судьбой или обществом. Но я надеюсь найти ребят, с которыми можно осилить этот безразмерный проект.

Комментарии

  1. Уверена, все получится ! Я пока не замахиваюсь на такие проекты, настолько заедает текучка. Но, видимо, пора:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

А мы продолжаем учиться!

Он был гениален, он был непредсказуем...

Убедительная просьба книги